After Rain

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » After Rain » Авторские эпизоды » Дом, милый дом.


Дом, милый дом.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Место: Чехия, р-н Пршеров, г. Границе, заброшенный подземный бункер 122-ракетной бригады СССР.
Погода и время: 22 июня, 07:20. В помещении сухо, тепло. В воздухе витает явный аромат медикаментов.
Участники: Alessa de Rigaud, Stella Alstreim, Mone Lehnsherr.
Описание: После череды неопределенного количества порталов, открытых госпожой де Риго, троица попадает в военного назначения сооружение, (о чем свидетельствуют колоссальных размеров стены и маркировка на каждом стыке стен). Коридор, в котором они оказались, был слабо освещен, потолки едва ли превышали двухметровую отметку. Вокруг виднелись закрепленные поверх стен провода, идущие в разные стороны. Впереди и позади людей замыкали оба окончания прохода две массивные дверные перегородки, с запорным механизмом.

Отредактировано Mone Lehnsherr (2017-08-15 22:34:48)

0

2

Стоило приложить не мало силы воли и усилий, дабы в который раз, но теперь, слава всем несуществующим Богам, последний, открыть портал непосредственно ведущий в искомое место прибытия. Прощайте невзрачные, заставленные, до краев набитым мусором, контейнерами, улочки, старые заброшенные парки, куда даже самая храбрая дворняга не решится забрести. Прощайте канализационные тоннели, больше напоминающие выгребные ямы, случайные участки дикой природы и еще куча Богом забытых мест, что предусмотрительно некогда выбрал Монэ, прокладывая эвакуационные норы особого назначения. Естественно, Ал просто физически не могла запомнить такое огромное число случайных мест, от чего его святейшество, гениальный разум всех времен и народов, изобрел хитроумную схему, коя, как видите, вполне себе удачно работала, без лишних хлопот и сбоев приведя путников к их цели. Вернее во временное убежище, куда парочка могла без лишнего страха привести непроверенного постороннего и, в случае чего, там же его и оставить, ввиду специфичности сего укрытия.
Поскольку бункер был сделан на совесть, покинуть его без особых талантов стало практически невозможно. Мало того, что он находился достаточно глубоко под землей, так еще и имеет прочные, способные выдержать не единую взрывную волну, стены. А некоторые двери, спустя половину столетия, знатно так проржавели, да заклинили. Если память девушку не подводила, где-то на входе даже случилось несколько обвалов. Местечко, скажем так, на любителя, но система вентиляции все еще была на ходу. К тому же, Алесса в свое время настояла на дополнительной транспортировке сюда, через порталы, кислородных баллонов. И даже пыталась притащить инженера, дабы убедиться в надежности конструкции, чтобы та внезапно не обрушилась обитателям на голову. Но эрудированный и познавший суть многих вещей Монэ отказался от его услуг, заявив, что конструкция вполне надежна и с лихвой переживет всех здесь побывавших. Это, конечно, успокаивало, но особой веры не вселяло.
Так или иначе, бункер был оборудован всем необходимым. Не первоклассный отель, конечно, но достаточный, чтобы отдышаться, перекусить и даже почитать, пока одержимый француз ставит свои эксперименты безумно хохоча подобно истинному фанатику.
Серые обшарканные стены коридора, на котором было нечто выведено печатными буквами на русском языке, производили должное впечатление. Мысленно усмехнувшись, представляя реакцию их спутницы на «это», Алесса открыла еще один портал, на сей раз точно последний. Двери достаточно часто заедали, а возиться с ними сейчас не было совершенно никакого желания. Пропустив вперед спутников, кролик прошла, устало закрыв портал, огласила:
- Добро пожаловать. Слева по коридору находятся гостевые комнаты, можете располагаться - звонкий щелчок рубильника на стене и вот, тусклый свет пыльных ламп озарил обитель двух беглецов.

+1

3

Если подвести весь путь до заветной точки прибытия к простой метафоре, это было похоже на поездку в лифте, чертовски долгую поездку в лифте. Практически на всей её протяженности, француз не спускал своих глаз со своего спутника, хоть и не совсем корректно именовать это существо таковым. Словно влюбленная шестнадцатилетняя девушка, Монэ рассматривал каждый сантиметр лица своего объекта восхищения. Любые мимические свойства, любые проявления человечности, любые особенности и изюминки сего прекрасного образца внеземной природы. С каждым предшествующим нынешнему шагу, ученый максимально точно понимал степень их удаленности от заветной лаборатории. Секунды превращались в минуты, те, в последующем, в часы. Время шло медленно, словно слишком загустевший отвар из лесных ягод. Чисто психологически, это оказывало на мужчину куда большее давление, чем естественные потребности собственного организма, коими он не совсем целенаправленно пренебрегал на протяжении всего пути. Мысль о желанном затмевала абсолютно всё.

И вот, наконец, страданиям приходит конец. Последние шаги по родным закромам жилого пространства. Оборудованный в конце семидесятых бункер, расположенный более чем на стометровой глубине относительно местного расположения строений городского типа. Идеально сохранившийся, не считая захламленных обломками и мусором ракетных шахт. Знакомый глазу коридор, приятных привкус формалина. Не обращая внимания на своих спутников, Монэ подхватил по руку Р-34 и уверенным шагом направился вперед. Дверь, ведущая в последующее помещение, выглядела особенно массивной на фоне местной архитектуры: тяжелые металлические двери, на огромных сваренных петлях. Они открылись удивительно легко, не проследовало ни скрипа, ни любого другого ожидаемого звука. Вскоре, аномалия и француз окончательно исчезли из поля зрения оставшихся в том помещении людей. Через несколько мгновений, в коридоре не осталось ничего, кроме слегка заметного звука работающих военных ламп, лишь как-то разбавляющих стоявшую здесь абсолютную тишину.

Они вошли в лабораторию. Монэ наспех сбрасывая с себя верхнюю одежду, быстро облачился в халат. Вскоре, оставив Р-34 на неком металлическом постаменте, мужчина вернулся к окружающему искусственную возвышенность массиву вычислительной аппаратуры, неизвестно способа применения и происхождения. Комнату заполнил звук: раздавался переодический треск заработавших процессоров, мерный гул вентилируемых блоков по нарастающей вытеснял первородные звуки до тех пор, пока не заполнил собою всю нишу поверхностных звуков. Немного времени, и вы перестанете вовсе его замечать. Следом вспыхнули экраны - ими была заполнена вся противоположная входу стена. Сколько их было? Никто и ничто никогда не задумывалось. Информация, отображавшаяся на них, для многих оставалась загадкой. Диаграммы, статистические столбы, обозначение на языке непонятном ни одному живому существу, исключая нашего ученого. Он не был глуп, и был ужасно тщеславен до своих разработок. Все его работы велись на изобретенном им крипто-языке, чрезмерно сложным для изучения и использования. Право сказать, сам Леншерр был способен использовать его лишь благодаря Глазу Бога, но его персональная заслуга при этом сомнению не подвергалась. Француз рухнул в своё рабочее кресло. Кафельный пол этого большого помещения, некогда бывшей комнатой управления, прекрасно подходила для излюбленной привычки нашего дорого друга к перекатыванию на стуле через все помещение. Славься изобретатель колеса. Но сейчас, он просто смотрел на аномалию. "Я разберу тебя на атомы." - невольная улыбка отразилась на лице нашего героя.

+2

4

Наконец череда странных и бессмысленных с точки зрения Стеллы перемещений закончилась. Подозрения девушки о том, что эти двое предпочитают не связываться с широкой публикой лишний раз подтвердились, едва она увидела интерьер их конечной остановки. Голые бетонные стены с маркировками на чужом языке (Стелла могла с уверенностью заявить, что это русский, но на этом её навыки переводчика заканчивались) говорили о том, что они уже явно за пределами Индии. Надо отдать должное мастерству Кролика. Стелла не была в этом экспертом, но вряд ли даже с такой способностью носитель Q-гена смог бы переправить себя и ещё двоих чуть ли не на другой конец света, хоть и не за один присест.
- Ясно. Спасибо, - коротко ответил Альстрейм.
Было бы ещё, как располагаться. Все её вещи были прямо сейчас на ней. Полюбившаяся сумка для клюшек из огнеупорной ткани куда-то задевалась. Видимо, осталась на складе, незамеченная Ларсом. Или же он заметил, но из каких-то своих опасений решил не отдавать её Светлячку. Ну да. Клюшка была вполне себе хорошим оружием, а среди медикаментов, обильно распиханных по карманам и кармашкам, были не только средства от ожогов. Доктор и человек-аномалия исчезли из виду, едва компания попала внутрь этого строения, что, если честно, слегка обрадовало Стеллу. Рядом с этим человеком она чувствовала себя немного неуютно.
- Это ведь бункер, да? - на всякий случай уточнила девушка у Кролика.
Слишком очевидный вопрос. Эта постройка не может быть ничем иным, кроме заброшенного бункера, который эта парочка решила приспособить под свои нужды. А почему бы и нет? Надёжное, крепкое убежище, да и к тому же, уже наверняка всеми позабытое. Этот вопрос можно было и не задавать, но Стелла всё озвучила его. Слишком неуютно она себя чувствовала здесь, в окружении незнакомых людей, да и к тому же, навязанная им не менее незнакомым человеком. Может, если она сможет начать разговор с Кроликом, та всё же прояснит ситуацию? Или хотя бы расскажет о себе с Доктором немного поподробнее?

0

5

По техническим причинам, которые по сути являются перегрузкой, Alessa de Rigaud на некоторое время буквально отрубилась. Но все не настолько категорично, и лечение под капельницей от переутомления ей не понадобится.
Крепкий сон, такой что автоматной очередью не нарушить, сам спасет положение.

0


Вы здесь » After Rain » Авторские эпизоды » Дом, милый дом.