Стоило приложить не мало силы воли и усилий, дабы в который раз, но теперь, слава всем несуществующим Богам, последний, открыть портал непосредственно ведущий в искомое место прибытия. Прощайте невзрачные, заставленные, до краев набитым мусором, контейнерами, улочки, старые заброшенные парки, куда даже самая храбрая дворняга не решится забрести. Прощайте канализационные тоннели, больше напоминающие выгребные ямы, случайные участки дикой природы и еще куча Богом забытых мест, что предусмотрительно некогда выбрал Монэ, прокладывая эвакуационные норы особого назначения. Естественно, Ал просто физически не могла запомнить такое огромное число случайных мест, от чего его святейшество, гениальный разум всех времен и народов, изобрел хитроумную схему, коя, как видите, вполне себе удачно работала, без лишних хлопот и сбоев приведя путников к их цели. Вернее во временное убежище, куда парочка могла без лишнего страха привести непроверенного постороннего и, в случае чего, там же его и оставить, ввиду специфичности сего укрытия.
Поскольку бункер был сделан на совесть, покинуть его без особых талантов стало практически невозможно. Мало того, что он находился достаточно глубоко под землей, так еще и имеет прочные, способные выдержать не единую взрывную волну, стены. А некоторые двери, спустя половину столетия, знатно так проржавели, да заклинили. Если память девушку не подводила, где-то на входе даже случилось несколько обвалов. Местечко, скажем так, на любителя, но система вентиляции все еще была на ходу. К тому же, Алесса в свое время настояла на дополнительной транспортировке сюда, через порталы, кислородных баллонов. И даже пыталась притащить инженера, дабы убедиться в надежности конструкции, чтобы та внезапно не обрушилась обитателям на голову. Но эрудированный и познавший суть многих вещей Монэ отказался от его услуг, заявив, что конструкция вполне надежна и с лихвой переживет всех здесь побывавших. Это, конечно, успокаивало, но особой веры не вселяло.
Так или иначе, бункер был оборудован всем необходимым. Не первоклассный отель, конечно, но достаточный, чтобы отдышаться, перекусить и даже почитать, пока одержимый француз ставит свои эксперименты безумно хохоча подобно истинному фанатику.
Серые обшарканные стены коридора, на котором было нечто выведено печатными буквами на русском языке, производили должное впечатление. Мысленно усмехнувшись, представляя реакцию их спутницы на «это», Алесса открыла еще один портал, на сей раз точно последний. Двери достаточно часто заедали, а возиться с ними сейчас не было совершенно никакого желания. Пропустив вперед спутников, кролик прошла, устало закрыв портал, огласила:
- Добро пожаловать. Слева по коридору находятся гостевые комнаты, можете располагаться - звонкий щелчок рубильника на стене и вот, тусклый свет пыльных ламп озарил обитель двух беглецов.