- До свидания, - с улыбкой проводила Гретель пациента, поворачиваясь в сторону окна, и тут же меняясь в лице. В этот раз пришёл не то, что не герой, не обладатель Q-гена. Ну, осмотрела быстренько, дала нужные бумаги и спровадила, состроив вид милой и доброй работницы больницы. Как же противно разжёвывать банальные вещи таким идиотам. И нет же, чтобы своими делами заниматься, пришлось-таки врачом устроиться, чтоб их всех! Но, конечно же, были в этом и свои плюсы. А именно - медицинские карты, а порой и личные встречи с обладателями Q-гена. Так что, нужно просто потерпеть. Тише едешь - дальше будешь, так что не следует ни акцентировать внимание коллег на себе, ни как-то пугать больных. Мало ли, наговорят чего дурного, а там и полетит всё коту под хвост... Да и, в случае чего, для безопасности "ценной сотрудницы", за ней следит Эванс, вроде как... Так что, пока она в образе, всё будет в порядке.
Стук в дверь был не такой уж неожиданностью, но, всё же, вызвал у Хексе какую-никакую реакцию: та повернулась ко входу, солнечно улыбаясь. Вошедший без промедления сообщил о том, что ему нужно.
- Здравствуйте, - проворковала Гретель, протягивая руку за бумагами, - печать по поводу... Ага, надо Вас осмотреть...
Нет, девушка сказала это не потому,что увидела заветное наличие Q-гена в медицинской справке. Она же строит образ трудолюбивой работницы? Строит. Значит, нельзя отлынивать. А то, что он не простой, просто радость для самой ведьмы. Радость, о которой пациенту лучше не знать....
- Присаживайтесь, - Хексе ладонью указала на стул рядом с собой, быстро что-то записав в свой блокнот на столе. Глянув на время, девушка продолжила записи, иногда заглядывая в документы и поглядывая на самого пациента, так чудесно украсившего её рабочий день. - Итак, Рэй Хавард, да? Пришли на обследование, чтобы отправиться на подвиги? Или, наоборот, отдохнуть от них? Или просто следите за здоровьем? - дружелюбно спрашивала Гретель, записывая данные о сидящем. Почерк у неё был мелкий и неразборчивый (а если проблемы со зрением, так вообще какое-то пятно чернильное), так что разобрать, что она там пишет, даже держа книженцию прямо перед собой, было задачей чересчур сложной. А вопросы её саму мало интересовали, но ради образа-то на какие жертвы ты только не пойдёшь!
- Жалуетесь на что-то? - вопрос, на который, скорее всего, ответят отрицательно. Ну, или этот парень юморист и скажет что-нибудь этакое. Ещё пара чирканий, и девушка окончательно обращает внимание на пациента, всё ещё улыбаясь - уже честнее, хотя всё ещё притворно мило.
- Торопитесь? - хитро щурит глаза Хексе, вставая с места и мелкими шажками добредая до окна. Там Гретель опустила шторы, после чего вернулась на место, отвернув настольную лампу от юноши. Достав небольшой фонарик, девушка спешно осветила сначала один глаз Харварда, затем другой. Убедившись в нормальной реакции, Хексе скоро свернулась, удаляясь к окну, также часто и мелко шагая, как и в первый раз.
- Я могу вколоть вам одно средство, и, если через пару минут реакция будет нормальная, то я Вас тут же отпущу и поставлю печать, - с миловидной улыбкой чуть ли не пропела Гретель, доставая из ящика один из одноразовых шприцов и какую-то склянку с биркой, на которой почерком самой Хексе было написано что-то неясное. Конечно же, не было там ничего такого, что могло бы создать проблем. Просто то, что может помочь бушующим посетителям быстренько уснуть... Но Хаварду об этом знать совсем необязательно. - А могу как минимум ближайшие минут пятнадцать-двадцать потратить на обследование для печати. Что выберете?